Школа для ребенка

Рейтинг
ПлохоОтлично 

Сегодня образование не ограничивается школой, оно существует в определённом информационном, культурном, социальном пространстве. Выстраивание целостной системы ценностей - это обязательное условие нравственной, духовной, личностной безопасности ребёнка в открытом информационном обществе. Какие задачи стоят перед современной школой? На первый план выдвигается воспитание личности, способной успешно адаптироваться в любых условиях, и, что не менее важно, умеющей на протяжении дальнейшей жизни совершенствовать уровень своего общего и профессионального образования и внутренней культуры.
На сегодняшний день школа занимает достойное место среди образовательных учреждений города. Школа осваивает свою нишу в образовательном пространстве города. Педагогическим коллективом реализуется программа «Гуманизация образовательного процесса», которая предполагает создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, поддержку особого микроклимата в учебном заведении, использование здоровьесберегающих технологий.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену, что позволяет во второй половине дня проводить занятия профильных классов, кружков и творческих объединений, внеклассные мероприятия.
Школа для ребёнка - это второй дом, где он проводит значительную часть времени, это мир, в котором он живёт. И во многом от учителя зависит, полюбит ребёнок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её, или постарается поскорее забыть, получив аттестат.
Педагоги школы прикладывают все усилия для того, чтобы каждый ученик мог раскрыть свои способности и таланты, проявить себя как в учебной, так и внеурочной деятельности. Школьная администрация в свою очередь поощряет инновационную деятельность педагогов, создает условия для личностного и профессионального роста педагогических кадров: большинство учителей имеют первую и высшую квалификационные категории. В школе большую часть всегда составляет постоянный коллектив педагогов, обладающих высокой профессиональной компетенцией и использующих различные формы и методы обучения, соответствующие возрастным особенностям школьников.