Школа для ребенка

Рейтинг

Сегодня образование не ограничивается школой, оно существует в определённом информационном, культурном, социальном пространстве. Выстраивание целостной системы ценностей - это обязательное условие нравственной, духовной, личностной безопасности ребёнка в открытом информационном обществе. Какие задачи стоят перед современной школой? На первый план выдвигается воспитание личности, способной успешно адаптироваться в любых условиях, и, что не менее важно, умеющей на протяжении дальнейшей жизни совершенствовать уровень своего общего и профессионального образования и внутренней культуры.
На сегодняшний день школа занимает достойное место среди образовательных учреждений города. Школа осваивает свою нишу в образовательном пространстве города. Педагогическим коллективом реализуется программа «Гуманизация образовательного процесса», которая предполагает создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса, поддержку особого микроклимата в учебном заведении, использование здоровьесберегающих технологий.
Учебные занятия в школе организованы в одну смену, что позволяет во второй половине дня проводить занятия профильных классов, кружков и творческих объединений, внеклассные мероприятия.
Школа для ребёнка - это второй дом, где он проводит значительную часть времени, это мир, в котором он живёт.

Подробнее: Школа для ребенка

Учителю

Рейтинг

Учебный проект или исследование с точки зрения учителя — это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования у обучающихся, а именно учить:
проблематизации (рассмотрению проблемного поля и выделению подпроблем, формулированию ведущей проблемы и постановке задач, вытекающих из этой проблемы);
целеполаганию и планированию содержательной деятельности ученика;
самоанализу и рефлексии (результативности и успешности решения проблемы проекта);
представление результатов своей деятельности и хода работы;
презентации в различных формах, с использованием специально подготовленный продукт проектирования (макета, плаката, компьютерной презентации, чертежей, моделей, театрализации, видео, аудио и сценических представлений и др.);
поиску и отбору актуальной информации и усвоению необходимого знания;
практическому применению школьных знаний в различных, в том числе и нетиповых, ситуациях;
выбору, освоению и использованию подходящей технологии изготовления продукта проектирования;
проведению исследования (анализу, синтезу, выдвижению гипотезы, детализации и обобщению).

Подробнее: Учителю