Воспитание ученика

Рейтинг

Заочное воспитание дети получают в школе, не смотря на то, что они воспитываются каждый в своей семье. Именно общество (социум) оказывает свое порой губительное влияние и негативное воздействие, от которого необходимо уберегать ребенка. Навязывание ложных ценностей и ошибочное восприятие окружающего мира ломают дальнейшее становление ученика как личности в будущем. Многое зависит от педагога и его умения и возможности заложить первоначально в голову ребенка тех духовных ценностей и понятий, что способствует правильному формированию крепкой и устойчивой психике ребенка. Каждый учитель может и должен индивидуально к каждому ученику найти подход и возможность установить связь взаимопонимания.
Воспитание ученика и будущей единицы социума является не столь сложным, сколько важным процессом. Здесь точно и определенно должны быть изначальные установки и программа правильного воспитания. Учитель не должен навязывать своё мнение и свой взгляд на вещи, а формулировать только естественные понятия для понимания ученика. Зачастую учителя "вслух" озвучивают для всего класса или для ученика свою позицию и точку зрения на происходящие события и свое отношение к каким либо объектам. Учитель в первую очередь должен свою позицию по этим вопросам убрать на второй план и озвучивать лишь только действительное ил точное значение события (объекта), без лишней отсебятины и неверной трактовки, в противном случае - просто промолчать.

Подробнее: Воспитание ученика

Влияние применения ИКТ в обучении

Рейтинг

В связи с модернизацией системы образования, быстрым развитием информационных технологий и их проникновением во все социальные сферы деятельности, меняются цели, задачи образования, меняются и требования, предъявляемые к выпускникам начального, среднего, высшего профессионального и общего образования
В соответствии с Правительственной стратегией образования обновленное содержание образования основывается на ключевых компетенциях.
Информационные технологии интегрируют в себе мощные образовательные ресурсы, что обеспечивает среду формирования ключевых компетенций, в состав которых входят информационно-технологические компетенции.
Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальнойситуации.
В современном динамично развивающемся информационном обществе нужны даже не столько сами знания, сколько умение добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во всевозможных ситуациях.
Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.

Подробнее: Влияние применения ИКТ в обучении