Эссе учителя

Семейная династия

Рейтинг
ПлохоОтлично 

Для каждого из нас 1 сентября — праздник. Так как мы, все, ученики — сегодняшние и бывшие.
Школа открывает человеку удивительный мир знаний, она влияет на выбор правильного жизненного пути.
Сколько их этих путей? Сколько дорог? И как выбрать ту единственную, по которой будешь шагать всю жизнь.
Может пример моих близких, родных помог мне в осуществлении моей мечты. А примером для меня была моя мама Давиденко Лидия Ивановна. Она работала в школе учителем русского языка и литературы и многие годы организатором внеклассной работы. И когда она только всё успевала... Ещё тогда я не понимала, скольких усилий ей стоило все делать и дома (она воспитывала двоих детей и вела домашнее хозяйство), и на работе. Только когда повзрослела, я поняла, чего ей это стоило (и бессонные ночи, и кипы тетрадок, и планы, открытые мероприятия). Но у неё столько было энергии, что она и нас увлекала, учила творить добро, любить людей, помогать близким. А её сестра Денисова В.М. Была учителем начальных классов. И если мама проработала в одной только школе 27 лет, то тётя была учителем начальных классов в х. Ольхи, х. Сёмкино, в детском доме в селе Орехово и последние годы — учителем начальных классов в Даниловской средней школе.
Поэтому сразу после окончания школы, я решила стать учителем. Но так как мне нравились больше малыши, я поступила в Жирновское педагогическое училище. Ведь у малышей столько любознательности, энергии, с ними не когда скучать и унывать. Педагоги училища дали нам отличные знания, они учили нас быть настоящим учителем, за это я им очень благодарна.
После окончания училища я возвратилась в свой Даниловский район. И по распределению была направлена работать в Прыдковскую начальную школу, Как же я волновалась и ждала 1 сентября. В школе я была и учителем, и воспитателем, и завхозом. Школа была маленькая, отапливалась дровами, а учеников было всего два в первом классе и два во втором. Я, конечно знала, что пусть их мало, но я должна научить их читать и писать, а так же другим урокам жизни.
Для меня всё было ново, но я не боялась. Так как у меня были наставники- учителя Ореховской восьмилетней школы Живитько Л.И. И Лобойковской средней школы Золотарева О.И. Они помогали мне в первые трудные дни, делились своими знаниями.
Сейчас я работаю в своей родной Лобойковской школе. У меня два класса 2 и 4. Кто работал с двумя классами, тот знает, сколько надо силы, умения, знаний чтобы за 40 минут вложить в эти маленькие головки хоть частичку знаний. Ещё новые программы, а в сельской местности не хватает методической литературы. Не у каждого учителя есть компьютер. Но мы работаем, стараемся посещать методические объединения, ездим на курсы, стараемся повышать свой педагогический уровень. Ведь сегодня к уровню преподавания, технической оснащенности учебных заведений предъявляются очень высокие требования.
И ещё я думаю, что мое дело продолжит моя младшая дочь Полтавцева Мария, которая в данный момент учиться в Волгоградском государственном педагогическом университете на факультете «Дошкольного и начального образования».
Так что династия учителей моей семьи продолжается.